Смена партнерских связей

Смена партнерских связейЗдравствуйте, дорогие друзья!

Как вы знаете, в сообществе работает партнерская программа. Приглашая в проект новых активных участников, вы получаете денежное вознаграждение за каждое сделанное ими пополнение баланса. Это справедливо.

Также есть правила партнерской программы, которые регулируют взаимоотношения между партнером, участником и СуперКопилкой, где есть пункт о запрете смены партнерской связи. Но как быть в том случае, если ваш вышестоящий партнер отошел от дел, если он покинул проект, или не активировал свой аккаунт после Перерождения, либо он распространяет негативную, неправдивую информацию о проекте? Разве будет честно выплачивать вознаграждения такому партнеру, который не только не помогает своим нижестоящим партнерам, а, наоборот, демотивирует их, распространяет негативную информацию и обесценивает СуперКопилку? Этими действиями он явно наносит вредоносные действия всему сообществу. Согласитесь, это не совсем справедливо и разумно.

Поэтому, давайте попробуем разобраться, в каких случаях всё же возможна смена партнерской связи.

Смена партнерской связи возможна:

  1. На этапе регистрации. 
    Когда человек переходит по вашей партнерской ссылке и желает зарегистрироваться, то в форме регистрации существует поле “Ваш партнер”.  Это поле заполняется автоматически, по умолчанию указан ваш логин, как партнера. Но, в редких случаях, может случиться так, что вы долго рассказывали человеку о проекте, а тот случайно зарегистрировался не по вашей ссылке, и участник не попал в вашу структуру. Если такая ситуация обнаружилась на этапе регистрации или сразу после регистрации, то в таком случае возможна быстрая смена партнерской связи с целью вернуть вам вашего участника в команду.
    Картинка 
  2. Что необходимо предпринять в таком случае? Вам необходимо обратиться в обратную связь на сайте и заполнить  Форму. В форме укажите свой емейл, емейл текущго партнера и емейл партнера, к которому хотите перейти. После получения такой заявки, представитель сообщества свяжется со всеми заинтересованными лицами, чтобы подтвердить смену вышестоящего партнера.
  3. Даже если вы уже прошли регистрацию, создали программы накопления и только после этого обнаружили, что попали не к своему партнеру, не огорчайтесь. В этом случае смена вышестоящего партнера также возможна. Понадобится только согласие всех заинтересованных сторон: самого участника, того партнера, к которому он попал в структуру, и партнера, в чью структуру он хочет перейти.
  4. Вышестоящий партнер неадекватен. 
    К сожалению, бывает так, что вышестоящий партнер ведет себя неприемлемо. Это может проявится как сразу, так и по истечении какого-то времени. Если вы столкнулись с одной из ниже описанных линий поведения, то ваша партнерская связь может быть изменена или просто удалена: 
  5. ​Вышестоящий партнер грубит, занимается рассылкой СПАМа, обманным путем выманил у вас деньги;
  6. Если вышестоящий партнер относится к СуперКопилке не лояльно: позиционирует проект как ненадежный, недостойный для инвестиций, обесценивает его, высказывает опасения по поводу надежности, предостерегает от участия в нем. Если искажает информацию опубликованную в официальных источниках проекта, подавляет инициативу нижестоящего партнера, высказывает негатив по отношению к проекту и к Команде СуперКопилки.
  7. Чтобы сменить или удалить такую партнерскую связь, вам необходимо обратиться в обратную связь, описать ситуацию и передать данные с доказательствами о неадекватности вышестоящего партнера. Это могут быть: 
  8. Скрин переписки в скайпе с негативными высказываниями в адрес проекта, команды;
  9. Скрины сообщений со СПАМом. СПАМ — приглашение в другие проекты;
  10. Скрины и ссылки на размещенные вашим вышестоящим партнером посты с негативной информации о СуперКопилке в соцсетях, на форумах или других рекламных площадках;
  11. Видео с негативной, неправдивой информацией о СуперКопилке, размещенное вашим вышестоящим партнером.
  12. Участник забросил проект в результате “Перерождения”.
    Могут быть следующие причины смены вышестоящего партнера: 
  13. Нет активации Личного кабинета после Перерождения;
  14. Есть активация, но после Перерождения вышестоящий партнёр не делал никаких действий в ЛК (не приглашал, не вкладывал).
  15. Мультиаккаунты. 
    Согласно Правил СуперКопилки, возможно только личное участие в проекте. При этом участник может иметь только один аккаунт в системе, создание мультиаккаунтов запрещено и отслеживается нашей службой безопасности. 
    При обнаружении мультиаккаунта у участника, партнерская связь удаляется или меняется. Когда из цепочки партнерских связей удаляется аккаунт нарушителя, то все подписанные участники под мультиаккаунтом переходят к вышестоящему партнеру.

Картинка

Мы описали ситуации, когда возможна смена партнерской связи.
Также могут возникнуть и другие неординарные ситуации, требующие смены вышестоящего партнера, не подходящие под стандартные шаблоны. И первое, что вам необходимо сделать, если вы считаете нужным изменить партнерскую связь, — это обратиться в обратную связь проекта, подробно описать ситуацию, предоставить все необходимые данные. Ваша заявка будет рассмотрена и, в случае подтверждения информации, изложенной вами, партнерская связь будет изменена, чтобы ваше участие в проекте было комфортным.

С уважением,
Команда СуперКопилки.

Это интересно