Операция “Ликвидация” завершена успешно

SK10

Здравствуйте, дорогие участники СуперКопилки!

Спешим сообщить об очередном обновлении в Личном Кабинете. Отныне каждый участник сможет получить детальную консультацию по интересующему вопросу прямо в Онлайн-Консультанте.

Практика обращений в живой чат показала наибольшую эффективность данного инструмента в коммуникации с участниками. Избыточная нагрузка на телефонные линии и замедленная процедура взаимодействия с Помощником посредством использования электронной почты значительно препятствовали своевременному получению актуальной информации. В наших же целях и интересах обеспечить полноценное информирование участников обо всех новостях, а также предоставить полные ответы на поставленные вопросы, разъяснить механизм использования новых инструментов.

Теперь при нажатии на кнопку “Задать вопрос помощнику” автоматически будет открыт живой чат в правом нижнем углу Личного Кабинета с контактными данными участника. К вашим услугам консультация настоящего специалиста с максимальным комфортом. Больше нет нужды совершать дополнительные движения, чтобы получить необходимую информацию — достаточно лишь подробно описать свой вопрос в чате, чтобы в считанные минуты получить исчерпывающую и профессиональную консультацию.

В случае, если есть необходимость обсудить ситуацию в голосовом режиме, следует оставить соответствующее предложение в онлайн-консультанте, и наш помощник обязательно перезвонит вам!

Вам не нужно напрягать память, пытаясь вспомнить, что именно вам сказали по телефону, вам не придется вспоминать пароль от почтового ящика, чтобы обратиться к Помощнику по электронной почте. Как только оператор появится в сети, вы сразу получите желанный ответ.

Напоминаем, режим работы онлайн-чата: с 9.00 до 21.00.

Мы постоянно работаем над улучшением сервиса клиентской поддержки, и уже в ближайшее время планируем расширить график работы онлайн-консультанта для еще большего удобства наших участников. Следите за новостями на сайте!!

Это интересно