Обзор новых возможностей в Личном Кабинете

Уважаемые участники СуперКопилки! 
Мы завершили работу над новой системой безопасности и регистрации в Личных Кабинетах СуперКопилки. И теперь рады представить инструкцию по новым возможностям Личного Кабинета.

Появилось 2 типа регистрации:
1. Быстрая регистрация.
Недостающие поля вам предложат заполнить в Личном Кабинете.

Быстрая регистрация СуперКопилка


2. Полная регистрация.
При регистрации указываются все данные необходимые для регистрации.
Полная регистрация СуперКопилка


Если вы зарегистрировались по форме быстрой регистрации,то в Личном Кабинете вам необходимо внести недостающие данные.



Для вашей безопасности появилась возможность подтверждение почтового ящика и номера телефона. Данная функция является обязательной, если вы ещё не подтвердили эти данные, сделайте это.
Подтверждение почтового ящика и номера телефона


Появились возможности:
1. Смена пароля.
Теперь смена пароля доступна прямо в Личном Кабинете. Обратите внимание, что для подтверждения смены пароля нужно будет ввести код из СМС.
Смена пароля.


2. Смена email.
Если на ваш почтовый ящик не приходят уведомления от СК или вы просто решили сменить адрес вашей почты - укажите новый адрес вашей электронной почты во вкладке “Смена email”. При смене email’а на старый адрес так же присылается письмо с уведомлением. Не забывайте - вход в ЛК осуществляется по адресу электронной почты. После завершения процедуры смены email’а - вам нужно будет в дальнейшем использовать для входа свой новый email (пароль при этом останется прежним)
Смена email.
3. Смена телефона.
Если вы лишились доступа к своему телефону или хотите его сменить, сделать это вы можете во вкладке “Смена телефона”. При смене телефона, вам поступит звонок из Службы Безопасности (СБ) или помощника для голосовой верификации.

Смена телефона


С заботой о вашей безопасности,
Команда СуперКопилки

Это интересно